8 января 2017 г.

Весёлый домовой 2

Хватит злобно так шипеть, братан.
Забралась ошибочка в расчёт,
Не удался мой козырный план,
Что поделаешь – бывает, не везёт
.

И что теперь, враги мы на века?
Ты будешь на меня, вот так глядеть,
Сурово и надменно, свысока,
От этого могу я озвереть.

Ну, не было в округе пасюка,
Я у соседа нутрию нашёл.
Ты думаешь, моя стезя легка?
Я на мокруху рядом с тобой шёл!

Навешала зверюга сильно нам.
Я вражьей силы недооценил.
Но с поля боя, ну-ка вспомни сам,
Кто на себе, тебя домой тащил?

Сосед - козёл хозяйке доложил.
Но ведь она бы только поорала,
Зачем ты посредь хаты наложил?
Видать тебе пиндюлин не хватало.

И что ты как дурак залез в комод,
Расстроился он, мать его етить!
Пошли, сопрём с икоркой бутерброд
И будем думать, как ей отомстить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий