7 августа 2014 г.

В ПОИСКАХ СПУТНИКА ЖИЗНИ 3 ИЛИ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ОТПУСК.


Ната с утра на работу пришла.
Анюта её с нетерпеньем ждала,
Тихонько толкнув Нату в бедро
- Наташ дай авансом варенья ведро.
Натка пошла, варенья сварила,
Жаба внезапно её придушила.
Проснулся в Натахе один злобный ген,
Пошла из аптечки достала пурген.
В ведерко насыпала щедрой рукой,
- Анюта теперь потеряет покой!
Варенье подруге она отнесла.
И на свиданье тихонько пошла.
Залезла под куст душистой спиреи,
- Только б жених пришел поскорее.
Глядь подъезжает машина «Ока»,
Ржавая вся и помяты бока.
Вцепилась зубами Наташенька в куст,
Громкий раздался на площади хруст.
- Ну, неужели ко мне Дормидон?
- Мимо прошел. Слава Богу, не он.
И тут на вполне приличном авто,
Подъехал парнишка в модном пальто.
Так не красавец и не урод.
Взглянула Натаха: «С пивом попрёт».
Уже надоело ей куст подгрызать,
А сильно хотелось пойти и пожрать.
Сели за столик они в ресторане:
-  Ну, выбор блюд уступаю я даме.
Увидев мельком его кошелёк,
Наташа решила – покушаю впрок.
Но надо бы выпить, чтоб в норму войти.
Велела сначала коньяк принести
Пол пузыря с горла отхлебнула,
Уселась бедняга потом мимо стула.
- Слышишь гарсон, а ну быстро тащи:
Икру, осетра и русские щи.
Затем бастурму, плов и шашлык,
Пельмени, ризотто грибы и балык,
Ещё отбивную, кило помидор
- Со мной ты согласен, друг Мидондор.
- Я Дормидон. – Запомню потом.
Водяры, пивка ещё и боржом.
-  Эх, что-то я кушать, не очень хочу,
Для аппетита ерша накачу.
Выпила водочки,  следом пивка,
Потом покачалась Ната слегка,
Затем она стала пельмени кусать,
Куснёт и давай их в бармена бросать.
Тот затаился, под стойкой сидит
Ната орёт: «Что ссышь паразит!».
Жених Дормидон онемел и молчит,
Лезут у парня глаза из орбит.
Вытерла Ната скатертью руки
- Не парься дружок, пошутила со скуки.
Погрызла немножко она бастурму.
И глядя на парня, пристала к нему.
- Что-то ты скучный мой друг Мидондор,
Возьми-ка и скушай один помидор,
Ещё по секрету скажи мне - ты кто?
- Я Дормидон. –  Нет, ты лошадь в пальто.
А Дормидон про себя матюгался:
- На фиг я с этою дурой связался.
Ната шарахнув о стол головой:
-  Ой, мне пора собираться домой.
Достала из сумки ведро и мешок,
Сгребла со стола икру, балычок
Шашлык, бастурму, осетра, помидор
- Дома доем. Ты не прочь Мидондор?
Вышла Наташа с ведром и мешком
Такси мне не надо пойду я пешком
Жених бедолага остался платить:
- А я то - мечтал, хорошо покутить.
Тут Ната вернулась: - Звони если что,
Мой друг – как тебя там? А лошадь в пальто!
Наташка наутро с кровати сползла:
 - Уж лучше б ещё я вчера померла.
Увидев у ног продуктов запас:
- Ведь я ж не бухать зарекалась не раз.
Пока Натали после пьянки страдала,
Анюта две трети варенья сожрала.
Скажу откровенно и без прикрас,
Домом родным стал ей унитаз.
Звонит начальница: - Ань хоть усрись.
Но на работу ты срочно явись.
Анечка мчится, но всё по кустам
Кучка вонючка, то тут вдруг, то там.
Ната тем временем в офис вползла,
Нормально идти она не могла.
Вздохнула бедняжка один только раз,
Шефиня  одела противогаз.
Тут входит Аня, сидев в туалете,
Так провоняла, что плакали дети.
Слёзы текут у начальства  из глаз,
Не в силах помочь даже противогаз.
Сказала начальница: - Вы – надоели,
Отпуск берите  на две недели.
PS. Чтоб отпуск когда хочешь мог ты взять.
Имеет смысл сильно повонять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий