7 августа 2014 г.

В ПОИСКАХ СПУТНИКА ЖИЗНИ 4 ИЛИ СПОСОБ СОХРАНИТЬ ВЕС.


Аня, припомнив варенье с пургеном.
В себе разбудила злобные гены.
И жаждою мести пылает душа
- Она со мной так, а я ей ни шиша!
Оставим Анюту гневно сопеть,
Над планом отмщенья сидеть и корпеть.
Натаха о гнусных интригах не зная,
В мечтах о любви как всегда прозябает.
Тут звонит Натахе какой то Димон.
 Грузит, что очень в неё он влюблён.
Шлёт СМСочки ей  каждый день,
 Нате о принцах мечтать ведь не лень.
И вот, наконец, назначает свиданье:
- Я в офис зайду к тебе без опозданья!
Ната весь день в ожидании принца,
Высокий красавец Натулечке мнится.
Тут входит – жестокий подарок судьбы!
Какое тут если какое кабы.
Смотрит Натаха – не принц – полукровка!
Лицо у него как сухая морковка.
Если не пьёт, то, наверное, чай,
А пиво и водку бегом наливай.
В трениках чудных, метр в прыжке,
В обморок рухнул цветочек в горшке.
Натаха глаза широко распахнула,
Шлёпнулась вниз и глядит из-под стула.
И громко шепчет: « Это не я,
Нет на работе сегодня меня».
Нельзя же под стулом вечно лежать,
Надо вылазить и что-то решать.
Мужество всё, что могла, собрала,
И на свидание всё же пошла.
В пивнушке собралась принца родня,
Пивасик вкушают невесту ценя.
А полукровка горд до соплей,
Всем: «Моя Ната» - молвит о ней.
А Ната, готова сквозь пол провалиться,
Надо же было так ошибиться.
Только взглянёт она на женишка,
Сразу тошнить начинает слегка.
Только успеет в сортир удалиться,
Принц полукровка за нею уж мчится.
Взглядом собачьим Наташку терзая,
За ручку бедняжку всё время хватает.
Ната на Шрека стала похожа,
От тошноты уж зелёная рожа.
Кой-как, пережив этот вечер позора,
Собралась Натаха домой очень скоро.
Принц молвит: «Такси не могу оплатить.
Деньги, что были - пришлось мне пропить».
Натахе то лишь бы свалить побыстрей,
Таксисту орет: «Дам три тыщи рублей».
Принц тянется к Наточке за поцелуем,
Тут в Нату вселился Коля Валуев.
И вот уже принц, полукровка Димон
Воздух, режа со свистом, летит на газон.
Там приземлился, лежит, отдыхает.
 Наточку больше не раздражает.
А Аня, испивши сладкую месть,
Варенье решила, сегодня не есть.
P.S. Вот так девчата сохраняют вес,
Одна боксирует, другая сладкого не ест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий