7 августа 2014 г.

МЫСЛИ ОДИНОКОЙ ДАМЫ.

Cидит Натаха в вечных размышлениях:
Ну что за жизнь одна я и одна
А где же те счастливые мгновенья?
И где блин эта самая стена?
Опора, муж и сильное плечо,
Которое поддержит и согреет
А я сижу себе, как чёрти-что
И мужика найти я не умею.
В спортзал хожу,  диету соблюдая,
Кусочка торта даже не проглотишь.
Кругом все люди я же, как больная
Свезло уж даже жабе на болоте!
Начну сама себе искать я принца.
На рожу нанеся побольше краски,
Что он придёт, нам это только снится.
Сидеть и ждать всё это девки сказки!
Отброшу напрочь ложную я скромность,
А в сумку положу я каменюку.
К побегу если он проявит склонность,
Метну кирпич на зависть Чингачгуку!
Пока в беспамятстве он будет находиться,
Его домой я утащу скорей.
Двойная гордость. Я имею принца.
И он ещё охотничий трофей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий