7 августа 2014 г.

БУРАТИНО.

Для бедний папа Карло,
Джузеп принёс дрова,
На сигарет нэт деньги,
Пришлось курить трава.
Джузеп и папа Карло,
Немножко покурили,
Про жизнь своя тяжёлий,
Чуть-чуть поговорили.
А тут, вдруг, как подпригнет
Одын болшой полен.
Упаль у папа Карло .
Прям челюсть на колен.
У друг его Джузеппо
Глаза на лоб полез.
Кричит: «Хватай полено,
Оттащим его в лес»!
Полено отвечало:
«Дурной твой голова,
Я, не простой полено,
Волщебный я дрова!
Нэ видищь, ты придурок,
Я малчик Буратин.
Не трогай меня Карло,
Тэбе родной я сын».
Кипит мозг папа Карло,
С кем мог иметь он связь,
Что-би потом такая,
Сыночка родилась?
- Я,что имель осина!
Ну нэ било такой!
И бьётся папа Карло,
О стенка головой.
Джузеппе Карло тащит,
- Харе стена долбить,
Давай вязать полено,
Пойдём его топить!
Полено обижалься,
На грубые слова,
И стукнула Джузеппе,
Собой по голова.
Джузеп и Карло в морге,
Конэц у сказка мрачный,
Два друга пали жертва
Закон антитабачный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий